Использование фунцкиональных ограничений в программах на время пробного периода

Shareware 11.09.2012

Необходимо было проверить, как повлияют на продажи ограничения в программах на время бесплатного (trial) периода. Ограничения были наложены только на количество заданий, то есть возможности программы можно было протестировать, но для полноценной комфортной работы они не годились, требовалась оплата. В целом понятно, что пользователю необходимо привыкнуть к программе, когда в нужный момент рука автоматически наводит указатель мыши на иконку соответствующей программы. Цель проверки — насколько пользователь готов купить программу, только опробовав ее в работе. Коротко говоря, чаще покупают сразу после инсталляции или спустя некоторое время, когда программа уже прижилась, но в один прекрасный момент затребовала регистрации.  Срок эксперимента — три месяца. Возможно, время выбрано не самое удачное — лето, если учитывать сезон отпусков, но так или иначе продажи ощутимо "просели". Некоторое время назад, ограничения функциональности были убраны и количество продаж вернулось на прежний уровень.