Диспетчер задач отключен администратором

Баги 09.05.2018

Обновлено. Если при попытке открыть Диспетчер задач результатом является сообщение «Диспетчер задач отключен администратором», скорее всего, ваш компьютер был заражен каким-то вирусом, который  запретил пользовательский доступ к диспетчеру задач. Возможно, этот вирус уже был удален антивирусом, однако последствия могли остаться. Восстановить работоспособность Диспетчера задач можно несколькими способами:

Способ 1. С помощью редактора реестра.

Необходимо открыть редактор реестра (Выполнить: regedit.exe), перейти в раздел:
HKEY_CURRENT_USER\Software\ Microsoft\Windows\ CurrentVersion\Policies
Найти ключ DisableTaskMgr и назначить ему параметр «0» (ноль, без кавычек), если ранее была единица — «1«. Или просто удалить этот ключ.

Способ 2. Можно воспользоваться готовым твиком реестра — этим reg-файлом (запустить, применить), т.е. без использования редактора реестра.

Способ 3. Через групповые политики:

Нажмите Пуск –> Выполнить –> введите gpedit.msc –> OK –> откроется диалоговое окно Групповая политика –> Групповая политика –> Политика «Локальный компьютер» –> Конфигурация пользователя –> Административные шаблоны –> Система –> Возможности Ctrl+Alt+Del –> справа в окне Возможности Ctrl+Alt+Del двойным щелчком левой кнопки мыши по строке Удалить диспетчер задач (Состояние по умолчанию – Не задана) вызовите окно Свойства: Удалить Диспетчер задач –> установлен переключатель Включен –> поставьте Отключен (или Не задан) –> Применить –> OK.

Способ 4. С помощью командной строки:

Щелкните: Пуск -> Выполнить, введите следующую команду:

REG add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /v DisableTaskMgr /t REG_DWORD /d 0 /f

Для вступления в силу изменений потребуется перезагрузить систему.